Подготовка поверхности. С помощью профессиональных обезжиривающих составов удалены остатки воска, силиконов и дорожных загрязнений. Особое внимание уделено стыкам кузова, решетке радиатора и зонам вокруг эмблем. Лакокрасочное покрытие тщательно обработано глиняным брусоком для устранения вкраплений металла и смол.
Анализ состояния ЛКП. Поверхность проверена под LED-лампой для выявления царапин, сколов и окислов. Определены участки, требующие особого внимания: капот, крылья и зоны вокруг ручек дверей.
Полировка. Абразивной пастой и оранжевым кругом устранены глубокие дефекты, мягкой финишной пастой достигнут зеркальный глянец без микропритиров. После каждого этапа поверхность обработана очистителем для удаления остатков полировальной пасты. Кузов обезжирен и подготовлен к нанесению керамики.
Нанесение керамического покрытия. Особое внимание уделено кромкам и сложным зонам (решетка, зеркала, стойки). Через 1 час после основного слоя нанесен фиксатор для усиления гидрофобных свойств. Автомобиль оставлен в теплом боксе на 24 часа для полимеризации.
Анализ состояния ЛКП. Поверхность проверена под LED-лампой для выявления царапин, сколов и окислов. Определены участки, требующие особого внимания: капот, крылья и зоны вокруг ручек дверей.
Полировка. Абразивной пастой и оранжевым кругом устранены глубокие дефекты, мягкой финишной пастой достигнут зеркальный глянец без микропритиров. После каждого этапа поверхность обработана очистителем для удаления остатков полировальной пасты. Кузов обезжирен и подготовлен к нанесению керамики.
Нанесение керамического покрытия. Особое внимание уделено кромкам и сложным зонам (решетка, зеркала, стойки). Через 1 час после основного слоя нанесен фиксатор для усиления гидрофобных свойств. Автомобиль оставлен в теплом боксе на 24 часа для полимеризации.
Дата: 04.07.2025