Полировка кузова автомобиля в Москве
Хотите вернуть своему автомобилю первозданный блеск и избавиться от мелких царапин? Запишитесь на полировку кузова автомобиля в Москве — это эффективное решение для восстановления внешнего вида авто и защиты лакокрасочного покрытия от внешних воздействий.
Стоимость полировки авто
Определить класс вашего авто
Наименование услуги | Класс 1 | Класс 2 | Класс 3 | Класс 4 | Класс 5 | Класс 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Мягкая полировка кузова | от 10 000 ₽ | от 12 000 ₽ | от 13 000 ₽ | от 14 000 ₽ | от 15 000 ₽ | от 18 000 ₽ |
Полная абразивная полировка | от 15 000 ₽ | от 20 000 ₽ | от 22 000 ₽ | от 24 000 ₽ | от 26 000 ₽ | от 32 000 ₽ |
Полировка лакированного элемента кузова | от 1 000 ₽ | от 1 000 ₽ | от 2 000 ₽ | от 3 000 ₽ | от 4 000 ₽ | от 5 000 ₽ |
Полировка капота или крыши | от 5 000 ₽ | от 6 000 ₽ | от 7 000 ₽ | от 8 000 ₽ | от 9 000 ₽ | от 11 000 ₽ |
Полировка элемента кузова (кроме капота и крыши) | от 2 500 ₽ | от 2 500 ₽ | от 3 000 ₽ | от 4 000 ₽ | от 5 000 ₽ | от 6 000 ₽ |
Полировка лакированного элемента салона | от 1 000 ₽ | от 1 000 ₽ | от 2 000 ₽ | от 3 000 ₽ | от 4 000 ₽ | от 5 000 ₽ |
Полировка бокового стекла | от 7 000 ₽ | от 7 000 ₽ | от 8 000 ₽ | от 9 000 ₽ | от 10 000 ₽ | от 12 000 ₽ |
Полировка лобового стекла | от 10 000 ₽ | от 10 000 ₽ | от 11 000 ₽ | от 12 000 ₽ | от 13 000 ₽ | от 16 000 ₽ |
Полировка заднего стекла | от 10 000 ₽ | от 10 000 ₽ | от 11 000 ₽ | от 12 000 ₽ | от 13 000 ₽ | от 16 000 ₽ |
От чего зависит цена полировки автомобиля?
Многие автовладельцы, планируя восстановление внешнего вида машины, задаются вопросом: от чего зависит цена полировки автомобиля? Стоимость этой услуги формируется из нескольких ключевых факторов, которые напрямую влияют на объем и сложность работ.
Основные факторы, влияющие на цену полировки:
1. Размер и тип кузова автомобиля
Полировка седана, внедорожника или минивэна требует разного количества времени и расходных материалов. Чем больше площадь поверхности — тем выше стоимость.
Полировка седана, внедорожника или минивэна требует разного количества времени и расходных материалов. Чем больше площадь поверхности — тем выше стоимость.
2. Состояние лакокрасочного покрытия (ЛКП)
Если на кузове много мелких царапин, потертостей, голограмм или следов от неправильной мойки, потребуется абразивная (восстановительная) полировка. Это сложнее и дороже, чем легкая финишная обработка.
Если на кузове много мелких царапин, потертостей, голограмм или следов от неправильной мойки, потребуется абразивная (восстановительная) полировка. Это сложнее и дороже, чем легкая финишная обработка.
3. Тип полировки
- Финишная полировка — деликатная обработка для усиления блеска и подготовки к защите (дешевле).
- Абразивная полировка — удаляет дефекты, требует нескольких этапов (дороже).
- Антиголограммная полировка — часто завершающий этап после абразивной, придаёт идеальный финиш.
- Комбинированные варианты также влияют на цену.
4. Используемые материалы и оборудование
Цена зависит от качества полировочных паст, кругов, машинок и других расходников. Мы работаем с проверенными брендами (3M, Koch Chemie, Meguiar’s), что гарантирует результат и долговечность.
5. Необходимость дополнительных работ
Иногда перед полировкой нужно удалить битум, следы насекомых, смолу или провести мягкую мойку. Эти этапы могут включаться в общую стоимость или оплачиваться отдельно.
Будьте уверены — у нас вы получите оптимальное сочетание цены и качества. Мы используем профессиональные материалы, современные технологии и гарантируем безупречный результат. Наша цена вас приятно удивит!
Цена зависит от качества полировочных паст, кругов, машинок и других расходников. Мы работаем с проверенными брендами (3M, Koch Chemie, Meguiar’s), что гарантирует результат и долговечность.
5. Необходимость дополнительных работ
Иногда перед полировкой нужно удалить битум, следы насекомых, смолу или провести мягкую мойку. Эти этапы могут включаться в общую стоимость или оплачиваться отдельно.
Будьте уверены — у нас вы получите оптимальное сочетание цены и качества. Мы используем профессиональные материалы, современные технологии и гарантируем безупречный результат. Наша цена вас приятно удивит!
Какие царапины можно убрать полировкой?
Полировка эффективно устраняет только мелкие царапины, затронувшие верхний прозрачный слой лака. Если повреждение достигло базового слоя краски, такие царапины, как правило, выглядят белесыми и не могут быть удалены с помощью полировки. Ее основная задача — придать поверхности автомобиля зеркальный блеск и сгладить мелкие дефекты.
Для удаления более глубоких царапин, которые затронули лак, но не дошли до базового слоя, применяется абразивная обработка с использованием специальных составов — абразивных паст (компаундов). Они действуют по тому же принципу, что и полировочные пасты, но содержат более агрессивные абразивные частицы, что позволяет эффективнее устранять повреждения. Однако, если царапина достигла базового слоя, потребуется локальная покраска.
Использование компаунда иногда оставляет на поверхности легкую мутность (голограммы), поэтому после него обычно проводится полировка, чтобы полностью восстановить глянец. Такой метод обработки называют двухэтапной коррекцией ЛКП: сначала устраняются повреждения с помощью компаунда, затем полировка доводит поверхность до идеального состояния.
Для самых серьезных повреждений применяется метод мокрого шлифования (wet sanding). Это более агрессивный процесс, который устраняет глубокие дефекты лака. После шлифовки поверхность остается мутной, поэтому ее дополнительно обрабатывают абразивной пастой, а затем полируют, чтобы вернуть идеальный блеск.
Квалифицированный персонал
Команда с горящими глазами.
Нет задачи, которую мы не сможем решить
Сервис без переплат
- Индивидуальная система лояльности
- Бесплатная доставка авто до сервиса и обратно
Качественные материалы
Мы, как один из лидеров российского рынка,
обязаны использовать исключительно лучшее оборудование
30 лет на рынке
Профессионализм и качество обслуживания,
проверенное временем
Этапы работ полировки
Тщательная мойка

Автомобиль полностью очищают от пыли, грязи и дорожных реагентов, чтобы полировка была максимально эффективной.
Глубокая очистка покрытия

Удаляются сложные загрязнения: битум, следы насекомых, смола и металлическая стружка. Для этого применяются специальные очистители.
Обезжиривание поверхности

Лакокрасочное покрытие обезжиривается, чтобы полировальные составы равномерно ложились и хорошо взаимодействовали с поверхностью.
Диагностика состояния ЛКП

Оценивается толщина лака, выявляются ранее окрашенные элементы, остатки старой полировки и участки, требующие особого внимания.
Удаление остатков полироли

Мягкими микрофибровыми салфетками удаляются остатки пасты, чтобы не осталось разводов и пыли.
Финальная проверка и закрепление результата

Автомобиль осматривается при мощном свете. Если обнаруживаются дефекты, полировка корректируется.
Ответы на вопросы
Мы подумали о Вас и подготовили ответы на часто задаваемые вопросы, которые Вы найдёте здесь.
01
Как определить, хорошо ли сделана полировка?
Качественная полировка — это ровная, глянцевая поверхность без разводов, голограмм и мутных пятен. Проверьте кузов на свету: если нет радужных полос и следов пасты, значит, работа выполнена правильно. Также можно провести рукой по поверхности — она должна быть гладкой, без шероховатостей.
02
Сколько раз в год можно делать полировку кузова?
Частота полировки зависит от её типа. Защитную полировку можно делать 2–3 раза в год, абразивную — не чаще 1–2 раз в год, так как она снимает тонкий слой лака.
03
Обязательно ли полировать кузов после покраски?
После покраски полировка не всегда необходима, но если остались небольшие дефекты (пыль, шагрень, неровности), её проводят для выравнивания поверхности и придания максимального блеска.
04
Какие материалы используются в процессе полировки кузова?
В работе применяются полировальные пасты разной абразивности, полировочные круги (поролоновые, шерстяные, микрофибровые), специализированная автохимия для обезжиривания и защиты, а также полировальные машинки.