Подготовка поверхности. С кузова автомобиля с помощью профессиональных обезжиривающих составов удалены остатки восков, дорожных реагентов и следы силиконов. Особое внимание уделено кромкам дверей, зонам вокруг ручек и эмблем, чтобы пленка плотно легла без воздушных карманов. Лакокрасочное покрытие обработано глиной для удаления точечных загрязнений и микровкраплений.
Анализ состояния кузова. Под LED-лампой проверены элементы кузова на наличие сколов и царапин, которые могут повлиять на качество оклейки. Особое внимание уделено переднему бамперу, кромкам капота и зонам вокруг зеркал.
Подготовка пленки и демонтаж элементов. Для качественной оклейки демонтированы ручки дверей, зеркала и молдинги. Пленка предварительно раскроена с учетом изгибов кузова Golf 7, обеспечивая точную подгонку и минимальное количество стыков.
Процесс оклейки. Оклейка начата с крупных элементов: капота, крыши и дверей, с использованием метода влажной натяжки для исключения пузырей и складок. Сложные зоны, такие как изгибы арок, кромки и углы, обработаны феном для равномерного натяжения и фиксации пленки без заломов.
Финишная обработка. После оклейки весь кузов дополнительно прогрет для активации клеевого слоя и полного прилегания пленки. Проверены кромки и стыки, чтобы исключить отслоения в процессе эксплуатации. Установлены демонтированные элементы и выполнена финальная протирка антистатиком для придания чистого внешнего вида.
Анализ состояния кузова. Под LED-лампой проверены элементы кузова на наличие сколов и царапин, которые могут повлиять на качество оклейки. Особое внимание уделено переднему бамперу, кромкам капота и зонам вокруг зеркал.
Подготовка пленки и демонтаж элементов. Для качественной оклейки демонтированы ручки дверей, зеркала и молдинги. Пленка предварительно раскроена с учетом изгибов кузова Golf 7, обеспечивая точную подгонку и минимальное количество стыков.
Процесс оклейки. Оклейка начата с крупных элементов: капота, крыши и дверей, с использованием метода влажной натяжки для исключения пузырей и складок. Сложные зоны, такие как изгибы арок, кромки и углы, обработаны феном для равномерного натяжения и фиксации пленки без заломов.
Финишная обработка. После оклейки весь кузов дополнительно прогрет для активации клеевого слоя и полного прилегания пленки. Проверены кромки и стыки, чтобы исключить отслоения в процессе эксплуатации. Установлены демонтированные элементы и выполнена финальная протирка антистатиком для придания чистого внешнего вида.
Дата: 07.07.2025